Почему быть нормальным

русский

Стать продавцом
Продукты

Kuickwheel S1-C складной электрический самокат для взрослых, черный с NFC

Kuickwheel S1-C pro - это складной электросамокат, предназначенный для повседневной микромобильности. Это 13Ah большой емкости аккумулятор, обеспечивающий 50км езда пробег.
  • Марка:

    KUICKWHEEL
  • Предмет номер.:

    208801
  • Рыночная цена:

    $899
  • цвет:

    Black
  • мощность:

    500W
  • емкость батареи:

    36V 13Ah
  • максимальная скорость:

    30KM/H
  • типичный диапазон:

    50KM
  • Максимальная нагрузка:

    120KG
  • водостойкий:

    IPX5

Kuickwheel S1-C pro - это новейший продукт, созданный специально для ваших ежедневных коротких поездок. он принимает производственный процесс и требования к качеству общих продуктов и интегрирует 500W мотор, 13Ач аккумулятор, NFC разблокировка, IPX5 водонепроницаемый, двойной передний на вилке, 10 дюймов шины и другие преимущества в совокупности делают ваше путешествие безопасным и индивидуальным.


Kuickwheel S1-C PRO electric scooter

большая батарея & двигатель большой мощности

S1-C pro специально разработан для потребителей, которые путешествуют на короткие расстояния в городах, что значительно повысит мобильность. 36V 13Ач большой емкости батарея позволяет скутеру иметь запас хода 50 км. 500Вт Мощный мотор обеспечивает работоспособность всего самоката, что делает подъем нормально беспрепятственным. он увеличивает удовольствие от катания и является незаменимым спутником в вашей повседневной жизни.

светодиодная приборная панель

S1-C про оснащен высокого класса полностью светодиодная цифровая приборная панель райдера может обеспечить более четкое отображение даже при ярком солнечном свете

все данные о поездке, такие как режим езды, скорость, пробег и оставшаяся мощность, или даже сигналы тревоги могут быть переданы и отображены на dashborad в режиме реального времени.

2021 Electric scooter
NFC Unlocking Electric scooter

NFC разблокировка

сделай сам больше отличительный!

разные от традиционный метод разблокировки, S1-C pro использует NFC системы разблокировки, которые значительно повышают безопасность с помощью движущей силы технологий. в то же время богатое разнообразие NFC карты или бирки различной формы также источают неповторимое очарование.

механизм быстрого складывания

Будь путешествуя по густонаселенному городу или собираясь отдохнуть на выходных, портативный электросамокат значительно повысит удобство жизни. S1-C pro имеет механизм быстрого складывания, всего 3 ступени, он легко складывается для удобства переноски.

Foldable Electric Scooter
Dual Suspension E-Scooter

двойная передняя подвеска

комфорт при езде имеет жизненно важное значение, особенно на неровной дороге. S1-C pro оснащен надежным двойным рычагом вилка передней подвески, которая позволяет эффективно уменьшить колебания от земли, так что он может адаптироваться к различным ландшафтам и обеспечивать отличное качество com форт.

10-ДЮЙМОВ ВНУТРЕННИЙ СОТОВЫЙ шины

беспокоиться о проколе пневматической шины и раздражающей инфляции? S1-C pro использует новые внутренние соты цельнолитые шины, которые могут устранить хлопоты в обслуживании, и внутрисотовые дизайн обеспечивает комфорт и эстетичность. С вилка передней подвески, S1-C pro может обеспечить максимальное удовольствие от катания.

Big Wheel Electric scooter
IPX5 Waterproof E-Scooter

IPX5 ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ

С 6 лет опыта в НИОКР и производство самокатов общего пользования, S1-C pro принимает то же самое R&D логика и производственные процессы общих скутеров, и все основные компоненты достигают IPX7 уровень водонепроницаемости, такой как корпус аккумулятора, провода и разъемы, и весь автомобиль достигает IPX5 водонепроницаемый уровень. даже если во влажном и дождливом климате вы не придется беспокоиться о повреждениях, вызванных водонепроницаемыми проблемами.

встроенный светодиодный передний свет

всегда помещайте пользователя безопасность при езде прежде всего. для обеспечения безопасности катания в ночное время, S1-C pro оснащен 1,1 Вт светодиодные фары, способные эффективно освещать окружающую среду. Встроенная конструкция не только имеет красивый внешний вид, но также гарантирует, что фара не будет легко повреждена.

Fast electric scooter
2021 new electric scooter

светодиодный задний фонарь / стоп-сигнал / поворотники

S1-C pro использует интегрированную группу светодиодных задних фонарей, включая задний фонарь, стоп-сигнал и сигнал поворота. Когда при торможении задний фонарь с обеих сторон продолжает светиться, а соответствующий габаритный огонь непрерывно мигает когда токарный. Это гарантирует, что задняя часть может четко определить статус езды и обеспечить безопасность во время езды.

встроенный кодовый замок

Если хотите добавить двойную защиту своей возлюбленной S1-C PRO, мы также специально разработали для вас кодовый замок. Изысканный и практичный кодовый замок позволяет парковаться в правильном положении когда вы выходите и устраняете ненужные заботы.

electric scooter accessories



Для больше информации о продукте, пожалуйста, оставьте сообщение hello@kuickwheel.com ,


нажмите здесь TO стать НАШИ розничные торговцы

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите стать нашим дистрибьютором или вам нужны услуги ODM или OEM, оставьте сообщение здесь. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
сопутствующие товары
Kuickwheel Electric Scooter S1-C
Kuickwheel S1-C профессиональный складной электрический самокат для взрослых, белый цвет
S1-C про это складной потребительский электросамокатразработан для микромобильности в городской жизни компанией Kuickwheel.
Kuickwheel S1-C Electric Scooter
Kuickwheel S1-C складной электрический самокат для взрослых, розовый Женский самокат
Kuickwheel S1-C профи электросамокат это предназначен для людей микромобильность в городской повседневной жизни. розовый цвет специально для женщин потребителей.
KUICKWHEEL ELECTRIC SCOOTER
Kuickwheel S1-C профессиональный складной электрический самокат для взрослых Aqua для мобильности
Kuickwheel S1-C про это складной электросамокат предназначен для потребителей микромобильность в городской жизни.
оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите стать нашим дистрибьютором или вам нужны услуги ODM или OEM, оставьте сообщение здесь. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Главная

Продукты

около

контакт

Why Be Normal

English

Become A Retaller
Products

Kuickwheel S1-C PRO Foldable Adult Electric Scooter Black with NFC

Kuickwheel S1-C PRO is a foldable electric scooter designed for daily micro mobility. It's equipped with a 13Ah large-capacity battery which ensures a 50km riding mileage.
  • Brand:

    KUICKWHEEL
  • Item NO.:

    208801
  • Market Price:

    $899
  • Color:

    Black
  • Power:

    500W
  • Battery Capacity:

    36V 13Ah
  • Max Speed:

    30KM/H
  • Typical Range:

    50KM
  • Max Load:

    120KG
  • Water-Resistant:

    IPX5

The Kuickwheel S1-C PRO is the latest product tailored specifically for your daily short trips. It adopts the manufacturing process and quality requirements of shared products, and integrates 500W motor, 13Ah battery, NFC unlock, IPX5 waterproof, dual front suspension fork, 10-inch tires and other advantages as one, bringing safety and personality to your travel.


Kuickwheel S1-C PRO electric scooter

LARGE BATTERY & HIGH-POWER MOTOR

S1-C PRO is specially designed for consumers who travel short distances in cities, which will effectively enhance mobility. The 36V 13Ah high-capacity battery allows the scooter to have a cruising range of 50KM. The 500W high-power motor ensures the performance of the whole scooter, making the climbing normally unimpeded. It increases the fun of riding and is an indispensable companion in your daily life.

LED DASHBOARD

S1-C PRO is equipped with high-end full LED digital rider dashboard can provide a clearer display even under strong sunlight outdoors.

All the riding data, such as riding mode, speed, mileage and remaining power, or even alarming can be transmitted and displayed on the dashborad in real time.

2021 Electric scooter
NFC Unlocking Electric scooter

NFC UNLOCKING

Make yourself more distinctive!

Different from the traditional unlocking method, S1-C PRO uses the NFC unlocking system, which greatly increase security with help of technology driving force. At the same time, a rich variety of NFC cards or tags in different shapes also exudes unique charm.

QUICK FOLDING MECHANISM

Whether traveling in a congested city or going out on weekends to relax, having a portable electric scooter will greatly increase the convenience of life. S1-C PRO has a quick folding mechanism, only 3 steps, it can be easily folded so as to be convenient to carry.

Foldable Electric Scooter
Dual Suspension E-Scooter

DUAL FRONT SUSPENSION

Riding comfort is of vital importance, especially on bumpy roads. S1-C PRO is equipped with a reliable dual-arm front suspension fork, which can effectively reduce the fluctuations from the ground, so that it can adapt to different terrains and provide excellent comfort.

10-INCH INNER-CELLUAR TIRES

Worry about the puncture of the pneumatic tire and annoying inflation? S1-C PRO uses brand-new inner-honeycomb solid tires, which can eliminate the trouble of maintenance, and the inner-honeycomb design ensures comfort and aesthetics. With the front suspension fork, S1-C PRO can provide the ultimate riding experience.

Big Wheel Electric scooter
IPX5 Waterproof E-Scooter

IPX5 WATER-PROOF

With 6 years of experience in R&D and manufacturing of shared scooters, S1-C PRO adopts the same R&D logic and production processes of shared scooters, and all core components reach IPX7 waterproof level, such as battery case, wires and connectors, and the whole vehicle reaches IPX5 waterproof level. Even if in a humid and rainy climate, you don't have to worry about damage caused by waterproof problems.

BUILT-IN LED FRONT LIGHT

Always put the user's riding safety first. In order to ensure the safety of riding at night, S1-C PRO is equipped with a 1.1W LED headlight that can effectively illuminate the surrounding environment. The built-in design not only has a beautiful appearance, but also guarantees that the headlight is not easily damaged.

Fast electric scooter
2021 new electric scooter

LED TAILLIGHT / BRAKE LIGHT / TURNING SIGNALS

The S1-C PRO uses an integrated LED tail light group, including tail light, brake light and turn signal. When braking, the tail light on both sides continues to highlight, and the corresponding side light flashes continuously when turning. This ensures that the rear can clearly identify the riding status and ensure riding safety.

INTEGRATED COMBINATION LOCK

If you want to add double protection to your beloved S1-C PRO, we also specially designed a code lock for you. The exquisite and practical combination lock allows you to park in a proper position when you go out and eliminate unnecessary worries.

electric scooter accessories



For more product information, please leave a message to hello@kuickwheel.com.


CLICK HERE TO BECOME OUR RETAILERS

Leave A Message
If you are interested in our products and want to become our distributor, or need ODM or OEM services, please leave a message here. We will get back to you as soon as possible!
Related Products
Kuickwheel Electric Scooter S1-C
Kuickwheel S1-C PRO Foldable Adult Electric Scooter White for Micro Mobility
S1-C PRO is a foldable consumer electric scooter designed for micro mobility in urban life by Kuickwheel.
Kuickwheel S1-C Electric Scooter
Kuickwheel S1-C PRO Foldable Adult Electric Scooter Pink Women's Scooter
Kuickwheel S1-C PRO electric scooter is designed for people's micro mobility in urban daily life. Pink color is specially for women consumers.
KUICKWHEEL ELECTRIC SCOOTER
Kuickwheel S1-C PRO Foldable Adult Electric Scooter Aqua for Mobility
Kuickwheel S1-C PRO is a foldable electric scooter designed for consumers' micro mobility in urban life.
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to become our distributor, or need ODM or OEM services, please leave a message here. We will get back to you as soon as possible!

Home

Products

about

contact