Почему быть нормальным

русский

Стать продавцом
политика конфиденциальности

политика конфиденциальности


последняя дата ОБНОВЛЕНО: 10 января 2021

пожалуйста, не используйте ЭТО ВЕБ-САЙТ, онлайн-УСЛУГИ или мобильное приложение IF ВЫ не согласен ТО все OF ЭТИ УСЛОВИЯ.

Общее

Это Политика конфиденциальности применяется к использованию вами этого сайта. Куик колесная техника («Kuickwheel» и иногда также упоминается как «Kuailun» «нас», «мы» или «наш») признает важность защиты конфиденциальности всей информации, предоставляемой пользователями этого веб-сайта. Создание этой политики конфиденциальности растет из наше фундаментальное уважение к нашим пользователям право на неприкосновенность частной жизни и будет служить руководством в наших отношениях с нашими пользователями и подписчиками. Используя этот сайт, вы соглашаетесь и соглашаетесь соблюдать настоящую Политику конфиденциальности.

собранная информация

Вы может посещать этот сайт, не сообщая Kuickwheel кем вы являетесь или раскрываете личную информацию. любую личную информацию, которую вы решили отправить через этот веб-сайт (включая, помимо прочего, имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, почтовый индекс, информацию о транзакции, информацию о кредитной карте, дату рождения и демографическую информацию) делается на добровольной основе и используется только для той цели, для которой он был предоставлен, если вы соглашаетесь иначе или в соответствии с требованиями закона. Вы есть возможность предоставить что тип и объем информации, которую вы предоставляете. К участвовать в определенных действиях и получить доступ к определенным функциям этого веб-сайта, Kuickwheel может потребовать раскрытия обязательной или добровольной личной информации, как указано на этом веб-сайте, и в некоторых случаях, если вы не предоставите необходимую обязательную личную информацию, вы не сможете участвовать в этой деятельности или получить доступ к этим функции на этом веб-сайте. Мы может собирать личную информацию когда вы: (i) оформить заказ из этот сайт; (ii) вернуть товар или обменять (iii) узнать о наших продуктах и ​​ услугах; (iv) подпишитесь на наш список рассылки и / или информационный бюллетень; (v) принять участие в маркетинговом исследовании, продвижении или мероприятии; (vi) участвовать в интерактивных разделах этого веб-сайта и предоставлять определенную информацию о себе которые могут быть опубликованы на этом веб-сайте, например текст, фотографии, рассказы, обзоры продуктов и другая информация; или (vii) публиковать контент и другую информацию через свои учетные записи в социальных сетях (например, Twitter ™, Instagram ™, Pinterest ™, Facebook ™), такую ​​как ваше имя, идентификатор в социальных сетях, сопроводительный текст и любые изображения, все из которых вы разрешаете Kuickwheel разместить на этом сайте.

Когда пользователи запрашивают страницы из наш сервер, этот сервер веб-сайта автоматически собирает некоторую информацию о пользователях, включая их IP-адреса, доменные имена и сетевые идентификаторы наших пользователей. Kuickwheel посетителей IP-адреса для отправки запрашиваемых страниц пользователям, для помощи в диагностике проблем с нашим сервером, для администрирования этого веб-сайта и для сбора широкой демографической информации о наших пользователях в целом; однако эта информация не содержит ничего которые могут идентифицировать пользователей лично. Мы может объединить демографическую информацию, предоставленную подписчиком при регистрации, с данными об использовании веб-сайта для предоставления профилей в совокупной форме о наших пользователях и их предпочтений в отношении согласия и рекламы на этом веб-сайте, а также для измерения количества посещений и среднего времени, проведенного на этом веб-сайте и просмотренных страницах. Kuickwheel может использовать программное обеспечение или услуги третьей стороны, чтобы помочь нам обработать эту информацию, и в этом случае мы поделимся такой информацией с третьей стороной исключительно для этих целей.

печенье

Kuickwheel также собирает информацию о пользователях с помощью «файлов cookie». файлы cookie - это небольшие файлы, которые веб-сайт или его поставщик услуг передает на ваш компьютер жесткий диск через ваш веб-браузер (если вы разрешили файлы cookie), которые активируют этот веб-сайт или службу провайдера системы для распознавания вашего браузера и сбора и запоминания определенной информации. Kuickwheel использует файлы cookie, чтобы помочь нам запоминать и обрабатывать товары в вашей корзине покупок, понимать и сохранять ваши предпочтения для будущих посещений и собирать совокупные данные о посещаемости этого веб-сайта и взаимодействии с ним, чтобы мы могли предлагать более удобные возможности и инструменты в будущем. Вы можно настроить параметры вашего компьютера, чтобы предупреждать вас каждый раз при отправке файла cookie, или вы можете полностью отключить файлы cookie через ваш браузер настройки; однако, если вы отключите файлы cookie, некоторые функции этого веб-сайта могут не работать должным образом.

информационные бюллетени

Мы рассылать информационные бюллетени, электронные письма и другие электронные уведомления с рекламной информацией, которые мы все вместе будем называть «информационные бюллетени», только с согласия получателя. Если вы подписываетесь на нашу рассылку новостей, вы соглашаетесь получать рассылку новостей. К подписаться на рассылку новостей, все, что вам нужно сделать, это указать нам свой адрес электронной почты. Мы также попросите указать свое имя, фамилию и дату рождения, которые необязательны. кроме того, мы автоматически собираем информацию о том, какая версия страны и язык используются. Это информация предназначена только для персонализации информационного бюллетеня. Мы используйте эту информацию только для адаптации содержания информационных бюллетеней к нашим читателям интересов. Однако вы можете отказаться от подписки из наш информационный бюллетень в любое время, то есть вы можете отозвать свое согласие.

социальные сети

Это веб-сайт может предлагать функции совместного использования в социальных сетях или другие интегрированные инструменты, которые позволяют вам делиться действиями, которые вы выполняете на этом веб-сайте, с другими СМИ, и наоборот. Эти функции могут собирать информацию о вашем IP-адресе и о том, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, и они может установить cookie или использовать другие технологии отслеживания. Использование таких функций позволяет обмениваться информацией с вашими друзьями или публикой, в зависимости от настроек, установленных вами для третьей стороны, которая предоставляет функцию обмена в социальных сетях. Функции и виджеты для совместного использования в социальных сетях размещаются на стороннем сервере или непосредственно на нашем веб-сайте. Ваше взаимодействие с этими функции регулируются политиками конфиденциальности компаний, которые их предоставляют. Для для получения дополнительной информации о цели и объеме сбора и обработки данных в связи с функциями совместного использования в социальных сетях, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности третьих лиц, которые предоставляют эти особенности.

дети

Это сайт не нацелен на ни предназначен для использования детьми младше 13 лет. Kuickwheel не продает товары для покупки детьми на этом сайте. Вы не может совершать покупки из этот сайт если Вам не менее 18 лет. Kuickwheel соответствует требованиям COPPA ( Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете ) и не собирает сознательно личную информацию из любой в возрасте до 13 лет. Поскольку Kuickwheel не собирает информацию о детях младше 13 лет, Kuickwheel не распространяет сознательно личную информацию о детях младше 13 лет.

безопасность данных

Kuickwheel реализует различные меры безопасности для поддержания безопасности вашей личной информации когда вы размещаете заказ. Kuickwheel предлагает использование безопасного сервера. все поставляемые чувствительные / кредитные информация передается через уровень защищенных сокетов (SSL) технологии, а затем зашифрованы в наша база данных поставщиков платежных шлюзов должна быть доступна только этим авторизованы с особыми правами доступа к таким системам и обязаны хранить конфиденциальность информации.

после транзакции ваша личная информация (кредитные карты, номера социального страхования, финансовые данные и т. д.) не будут храниться на наших серверах. Kuickwheel примет разумно соответствующие меры для защиты вашей информации от потери, неправильного использования, изменения или уничтожения, и потребует от третьих лиц кому мы можем передавать вашу личную информацию, предпринимая аналогичные меры для защиты этой безопасности. поскольку электронная почта не является безопасной формой общения, вы должны никогда не сообщайте номер своей кредитной карты, номер социального страхования или другую личную информацию через электронная почта. Kuickwheel должен не несут ответственности за разглашение какой-либо информации пользователя, полученной из-за ошибок при передаче или несанкционированных действий третьих лиц.

изменения ТО THE политика конфиденциальности

Если вы решаете посетить этот веб-сайт, ваше посещение и любые споры о конфиденциальности регулируются этой политикой конфиденциальности и нашими условиями, включая ограничения ответственности, разрешение споров и применение законов КНР Kuickwheel оставляет за собой право изменять эту политику конфиденциальности и условия в любое время без предварительного уведомления, если иное не предусмотрено здесь. Если мы решили изменить нашу Политику конфиденциальности, мы опубликуем те изменения на этом веб-сайте, поэтому наши пользователи всегда в курсе что информацию, которую мы собираем, как мы его используем, и под какой обстоятельства, если таковые имеются, мы раскрываем пользователи должны периодически проверяйте, обновлялась ли наша политика конфиденциальности. Если указано иное, наша текущая политика конфиденциальности применяется ко всей информации, которую мы имеем о вас. Дальнейшее использование вами этого веб-сайта означает ваше согласие с условиями данной политики конфиденциальности и любыми будущими версиями этой политики конфиденциальности Политики конфиденциальности.




оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите стать нашим дистрибьютором или вам нужны услуги ODM или OEM, оставьте сообщение здесь. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Главная

Продукты

около

контакт

Why Be Normal

English

Become A Retaller
Privacy Policy

PRIVACY POLICY


LAST DATE UPDATED: JANUARY 10, 2021

 

PLEASE DO NOT USE THIS WEBSITE, ONLINE SERVICES, OR MOBILE APPLICATION IF YOU DO NOT AGREE TO ALL OF THESE TERMS.

 

GENERAL

This Privacy Policy applies to your use of this website. Kuickwheel Technology (“Kuickwheel” and sometimes also referred to as “Kuailun” “us”, “we” or “our”) recognizes the importance of protecting the privacy of all information provided by users of this website. The creation of this Privacy Policy grows from our fundamental respect for our users’ right to privacy and will serve to guide our relationships with our users and subscribers. By using this website, you consent to and agree to be bound by this Privacy Policy.

 

COLLECTED INFORMATION

You may visit this website without telling Kuickwheel who you are or revealing personally identifiable information. Any personally identifiable information you choose to submit via this website (including, but not limited to, name, address, telephone number, email address, zip code, transaction information, credit card information, date of birth, and demographic information) is done on a voluntarily basis and used only for the specific purpose for which it was submitted, unless you consent otherwise or as required by law. You have the option to provide what type and the amount of information you supply. To engage in certain activities and access particular features of this website, Kuickwheel may request the disclosure of mandatory or voluntary personal information, as indicated on this website, and in some cases, if you do not provide the required mandatory personal information, you will not be able to engage in that activity or access those features on this website. We may collect personally identifiable information when you: (i) place an order from this website; (ii) return an item or make an exchange; (iii) inquire about our products and services; (iv) subscribe to our mailing list and/or newsletter; (v) participate in a marketing survey, promotion or event; (vi) participate in interactive areas of this website and choose to provide certain information about yourself which may be displayed publicly on this website, such as text, photos, stories, product reviews and other information; or (vii) publish content and other information through your social media accounts (e.g., Twitter™, Instagram™, Pinterest™, Facebook™), such as your name, social media handle, accompanying text and any images, all of which you allow Kuickwheel to feature on this website.

When users request pages from our server, this website server automatically captures some information about the users, including their IP addresses, domain names and network identifiers of our users. Kuickwheel uses visitors’ IP addresses to send the requested pages to users, to help diagnose problems with our server, to administer this website, and to gather broad demographic information about our users in general; however, this information does not contain anything that can identify users personally. We may combine demographic information supplied by a subscriber at registration with website usage data to provide profiles, in aggregate form, about our users and their preferences in this website consent and advertising, and to measure the number of visits and average time spent on this website and pages viewed. Kuickwheel may engage the software or services of a third party to help us process this information, in which case we will share such information with a third party solely for these purposes.

 

COOKIES

Kuickwheel also collects information about users through the use of “cookies.” Cookies are small files that a website or its service provider transfers to your computer’s hard drive through your web browser (if you have allowed cookies), which enable this website or service provider’s systems to recognize your browser and capture and remember certain information. Kuickwheel uses cookies to help us remember and process the items in your shopping cart, understand and save your preferences for future visits and compile aggregate data about this website traffic and website interaction so that we can offer better website experiences and tools in the future. You can set your computer preferences to warn you each time a cookie is being sent, or you can disable cookies altogether via your browser settings; however, if you turn your cookies off, some features on this website may not function properly.

 

NEWSLETTERS

We send newsletters, emails and other electronic notifications with promotional information, which we will collectively refer to as “newsletters”, only with the consent of the recipient. If you subscribe to our newsletters, you agree to receive the newsletters. To subscribe to newsletters, all you have to do is provide us with your email address. We also ask for your first and last name and your date of birth, both of which are optional. In addition, we automatically collect information regarding which country version and language is being used. This information is merely for the personalization of the newsletter. We only use this information to adapt the content of newsletters to our readers’ interests. However, you may unsubscribe from our newsletter at any time, meaning you may revoke your consent.

 

SOCIAL MEDIA

This website may offer social media sharing features or other integrated tools, which let you share actions you take on this website with other media, and vice versa. These features may collect information about your IP address and which page you are visiting on our website, and they may set a cookie or employ other tracking technologies. The use of such features enables the sharing of information with your friends or the public, depending on the settings you establish with the third party that provides the social sharing feature. Social media sharing features and widgets are either hosted by a third party or hosted directly on our website. Your interactions with those features are governed by the privacy policies of the companies that provide them. For more information about the purpose and scope of data collection and processing in connection with social media sharing features, please visit the privacy policies of the third parties that provide these features.

 

CHILDREN

This website is not targeted towards, nor intended to be used by, children under the age of 13. Kuickwheel does not sell products for purchase by children on this website. You may not make purchases from this website unless you are at least 18 years old. Kuickwheel is in compliance with the requirements of COPPA (the Children’s Online Privacy Protection Act) and does not knowingly collect personal information from anyone under the age of 13. Since Kuickwheel does not collect information regarding children under the age of 13, Kuickwheel does not knowingly distribute personal information regarding children under the age of 13.

 

DATA SECURITY

Kuickwheel implements a variety of security measures to maintain the safety of your personally identifiable information when you place an order. Kuickwheel offers the use of a secure server. All supplied sensitive/credit information is transmitted via Secure Socket Layer (SSL) technology and then encrypted into our payment gateway providers database only to be accessible by those authorized with special access rights to such systems, and are required to keep the information confidential.

After a transaction, your private information (credit cards, social security numbers, financials, etc.) will not be stored on our servers. Kuickwheel will take reasonably appropriate measures to protect your information from loss, misuse, alteration or destruction, and will request that any third parties to whom we may transfer your personal information take comparable steps to protect that security. As email is not a secure form of communication, you should never submit your credit card number, social security number or other personal information via email. Kuickwheel shall not have any liability for disclosure of any user information obtained due to errors in transmission or the unauthorized acts of third parties.

 

CHANGES TO THE PRIVACY POLICY

If you choose to visit this website, your visit and any disputes over privacy are subject to this Privacy Policy and our Terms and Conditions, including limitations on liability, dispute resolution, and application of the laws of P.R.C. Kuickwheel reserves the right to change this Privacy Policy and the Terms and Conditions at any time without notice except as otherwise provided here. If we decide to change our Privacy Policy, we will post those changes on this website so our users are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we disclose it. Users should check back periodically to see if our Privacy Policy has been updated. Unless stated otherwise, our current Privacy Policy applies to all information that we have about you. Your continued use of this website constitutes your agreement to the terms of this Privacy Policy and any future versions of this Privacy Policy.




Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to become our distributor, or need ODM or OEM services, please leave a message here. We will get back to you as soon as possible!

Home

Products

about

contact